КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ПЕРВАЯ СДЕЛКА С ЭЛЕКТРОННЫМ ПТС
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг пермской компании «Gold Kargo» седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с электронным ПТС. Договор с новым клиентом заключён по выгодному лизинговому продукту для малого и среднего бизнеса «Лизинг от производителя».
В пользование предприятия, специализирующегося на грузоперевозках, перешёл КАМАЗ-5490 NEO, представитель нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Автомобиль оснащён экономичным дизельным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., двумя топливными баками – 760+450 л., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, механической коробкой передач ZF 16S 2221, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
Поставщиком техники выступило ООО «Интер», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Пермском крае. В рамках сделки автомобиль прошёл по цепочке реализации: производитель – дилер – лизингодатель – лизингополучатель с внесением сведений о собственнике и о лизинге в Систему электронных паспортов на каждом этапе и последующей регистрацией транспортного средства в ГИБДД.
Дело в том, что в соответствии с решением Евразийской Экономической Комиссии, в России и других государствах-членах ЕАЭС до 1 ноября 2019 года действует переходный период, предусматривающий постепенный переход на использование ЭПТС. Система электронных паспортов транспортных средств даёт ряд дополнительных возможностей: делает максимально прозрачными все операции с автомобилем, обеспечивает достоверность его истории и юридическую чистоту, позволяет вносить дополнительные сведения (страхование, ремонт, ТО и др.). Кроме того, стоимость услуг за выдачу и восстановление ЭПТС снижена в сравнении с бумажным вариантом: 600 рублей в электронной версии вместо 800 рублей за бумажный носитель и 150 рублей вместо 350 рублей за внесение изменений.
Следующая новость: Собран сотый электробус КАМАЗ-6282.

- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)

- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)

- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен